Визит в Ритейл-центр Райк Цваан всегда наполняет новыми идеями

История от Флипа Гитманса, директора по категории свежих фруктов и овощей в розничной сети «Лента»

С момента открытия в 2017 году Ритейл-центра в Берлине Райк Цваан проводит вдохновляющие сессии и исследовательские программы для партнеров из розничных сетей со всего мира. «Каждый раз мы покидаем Ритей-центр Райк Цваан вдохновленные новыми идеями», - говорит Флип Гитманс (Flip Gitmans), представитель розничной сети «Лента».

Различные варианты выкладки в супермаркете

Рецепт успеха Ритейл-центра основан на нескольких ключевых составляющих:

  • предложение индивидуальных программ для каждого партнера,
  • организация обучающих семинаров и практических тренингов,
  • изучение различных стратегий продаж и специализаций в супермаркетах,
  • реалистичные модели различных форматов магазинов в одном месте.

В Ритейл-центре Райк Цваан собрано несколько вариантов расположения полок для свежей овощной продукции: закрытые холодильники в голландском стиле для продуктов готовых к употреблению (например, нарезанные салаты), многоуровневая полка в североамериканской манере и классический европейский стеллаж для торговых точек современной торговли. Макеты витрин супермаркетов со всего мира обеспечивают среду, которая позволяет партнерам, включая производителей, трейдеров и розничные сети, увидеть примеры инноваций и обсудить возможности их внедрения по всему миру.

Обзор рынка овощей

Флип Гитманс, Директор категории свежих фруктов и овощей в розничной сети «Лента», которая управляет 232 гипермаркетами в 84 городах России уже несколько лет сотрудничает с Райк Цваан. «Для нас каждый визит в Ритейл-центр очень полезен. С точки зрения обзора рынка мы каждый раз получаем новую информацию по продуктам, которые доступны и выращиваются по всему миру. Здесь мы можем потрогать, попробовать на вкус, оценить и сравнить не только разные сортотипы овощей друг с другом, но и выбрать ориентир для тех продуктов, которые выращиваются или поставляются в Россию», - говорит он. «Здорово иметь все это в одном месте. Также очень полезно увидеть и оценить различные варианты упаковки, чтобы мы могли легко выбрать наиболее подходящие. Благодаря наличию обширной информации под одной крышей, мы всегда уезжаем отсюда с новыми идеями по улучшению нашего ассортимента и магазинов».

Рост категории

Обладая широким спектром ресурсов, Ритейл-центр предлагает новые возможности не только отдельным партнерам, но способствует росту для всей категории фруктов и овощей. Майкл Герхард (Michael Gerhard), менеджер по работе с клиентами в Райк Цваан, комментирует: «Мы предлагаем исследовательские возможности и делимся нашими экспертными знаниями по ключевым категориям овощей, таким как салат, томаты, огурцы, перец. Мы проводим глубокое сканирование ассортимента этих овощей. Мы предлагаем нашим партнерами из розничных сетей различные тактики взаимодействия с покупателями, чтобы создать идеальное предложение продукта на конкретной полке супермаркета, что в конечном итоге приведет к росту всей категории.

Именно так мы планируем осуществить нашу миссию – Sharing a healthy future.

Узнайте больше или зарегистрируйте Ваш визит по ссылке: http://www.rijkzwaan.com/retailcenter